Комплексный интернет — маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг – логическое сочетание методов маркетинга и современных технологий для привлечения целевых покупателей из Интернет.

Начать сотрудничество
Откуда «растут ноги»?

С каждым годом продвижение сайтов и привлечение клиентов на них становится все сложнее в техническом плане для разработчиков: Яндекс вводит новые алгоритмы, Google добавляет новые факторы ранжирования, повышается конкурентность многих тематик и прочие изменения, связанные с укоренением SEO-продвижения в бюджетах многих компаний.

Что делать, когда эффективность от SEO/контекстной рекламы падает?

По-прежнему привлекать клиентов из Интернет, ведь Интернет остается и развивается как огромная площадка для продажи услуг и товаров, зачем же упускать такой полезный канал продаж? Меняются лишь правила. И мы, FACTORY agency, как всегда в тренде и «на чеку» всех новостей, готовы делится с вами формулой успеха.

Как привлекать максимум клиентов из интернет?

Работать над стратегией привлечения пользователей на сайт.

Компоненты комплекса

  • 1.SEO

    целевые клиенты из поиска
  • 2.Контекстная реклама

    продажа сезонных товаров,
    акции, увеличение заказов
  • 3.Социальные сети

    общаемся с покупателями там,
    где им удобно
  • 4.RTB-сети

    Яркая реклама
    на тематических форумах
    и порталах
  • 5.И еще более 50 каналов:

    вирусный маркетинг, e-mail-рассылки, YouTube, Отзывы и др.

Переход целевых пользователей

Сайт

Гарантия успеха — комплексный подход

Самые устойчивые системы имеют 3 точки опоры.
Если убрать хотя бы одну опору, то конструкция
станет не устойчивой.

  • Яндекс

    Продвижение по запросам несезонных, постоянных товаров и общих запросов. «магазин строительных материалов» «недорогие обои» «купить ковер с высоким ворсом» + Снижение рекламных затрат на сезонные продукты + Максимальная отдача от вложений в продвижения
  • RTB-сети

    Рекламные баннеры на популярных и тематических ресурсах, которые показываются только целевой аудитории.
  • Социальные сети

    Покупатели OBI преимущественно люди среднего достатка, от 28 до 50 лет, значит в первую очередь, наш фокус на «Одноклассники». ЦА: не вступают группы и не подписываются на новостные рассылки, здесь важен точечный прямой подход. Готовим яркие баннеры и размещаем их в рекламных блоках
Широкий охват потенциальных покупателей

Сайт OBI

Комплексный подход позволяет охватить широкий круг, и при этом только заинтересованной аудитории. В результате OBI получает максимальный ROMI – отдачу от инвестиций в маркетинг, а самое главное увеличение количества заказов через интернет-магазин.
Собрали заказа, что дальше?

В прошлом месяце клиент заказал обои.

В текущем месяце высылаем на e-mail предложения по покупке штор.

Цель: формление заказа и получение
контакта с покупателями. А также:

  • Анализ спроса

  • Изучение поведения
    пользователей

  • Развитие и настройка
    дополнительных каналов

C чего начать?
  • 1Анализ

    В первую очередь анализируем ваш сайт и сферу деятельности, изучаем конкурентов и их предложения, краткий SWOT-анализ, сильные и слабые стороны, изучем каналы привлечения пользователей на сайт. «Конкуренция — это здорово, ведь в результате мы только становимся сильнее»
  • 2Медиаплан

    На основе полученных данных мы составляем именно ваш, уникальный, медиаплан по настройке маркетинговых канала коммуникаций с потенциальными клиентами в Интернете. Медиаплан – это график мероприятий, разложенный по месяцам. Главная составляющая – это прогноз эффективности и отдачи
  • 3Инструменты привлечения

    На данном этапе мы готовим инструменты, которые являются точкой перехода пользователей с других ресурсов (социальные сети, форумы, поисковые системы и т.д.). Например, это может быть яркий конверсионный баннер или список целевых запросов покупателей.
  • 4Сценарий каналов продаж

    Когда арсенал «кнопок» воздействия готов, его необходимо протестировать и согласовать каждую единицу между собой, чтобы одно торговое предложение не противоречило другому (на разных ресурсах), а в некоторых случаях наоборот они должны друг друга дополнять: акция в социальных сетях стимулирует подписку на e-mail рассылку и т.п.
  • 5Запуск комплекса

    На основе полученных данных мы составляем именно ваш, уникальный, медиаплан по настройке маркетинговых канала коммуникаций с потенциальными клиентами в Интернете. Медиаплан – это график мероприятий, разложенный по месяцам. Главная составляющая – это прогноз эффективности и отдачи
Наш подход к интернет маркетингу
  • Стратегия

    Уделяем особое внимание стратегии, выстраивая надежный фундамент работы в Интернете на будущее, заранее закладываем все необходимые инструменты. Такой подход исключает риски будущих переделок, и позволяет легко масштабировать проект в соответствии с заложенной долгосрочной стратегией.Единое проектное планирование позволяет создать отлаженный механизм работы всей продающей цепочки, включающей сайт, инструменты продвижения, рекламу и т.д.
  • Тактика продаж

    Уделяем особое внимание стратегии, выстраивая надежный фундамент работы в Интернете на будущее, заранее закладываем все необходимые инструменты. Такой подход исключает риски будущих переделок, и позволяет легко масштабировать проект в соответствии с заложенной долгосрочной стратегией.Единое проектное планирование позволяет создать отлаженный механизм работы всей продающей цепочки, включающей сайт, инструменты продвижения, рекламу и т.д.
  • Успех проекта – наша репутация

    По большей степени мы заинтересованы в долгосрочных взаимовыгодных отношениях, и то, что мы делаем сейчас, какую пользу мы приносим компаниям, какие эмоции и знания мы вкладываем в свое дело — все это в конечном итоге складывается на нашем будущем.
150 платных аудитов
выполнено
30+ Реализованных
проектов
250 Сайтов
продвинутых
в ТОП
7 лет в
интернет
бизнесе